Главная Интересное Компания «Renault-Россия» с помощью онлайн-шоурума продала 2000 автомобилей

Компания «Renault-Россия» с помощью онлайн-шоурума продала 2000 автомобилей

10 second read
0
0
2

Компания "Renault-Россия" с помощью онлайн-шоурума продала 2000 автомобилей

Компания «Renault-Россия» продала в онлайн-шоуруме 2 тысячи автомобилей за 2 года , причем половина этого объема пришлась на последние полгода. Наиболее востребованными моделями стали кроссоверы Duster и Renault Kaptur.

Интернет-платформа «Онлайн-шоурум», запущенная Renault в июне 2016 года, завоевала награду Effie Awards Russia 2018 в номинации «Транспорт и логистика». За первые 18 месяцев компания продала 1000 машин, а недавно этот показатель увеличился вдвое. «Фаворитами» покупателей объявили Duster и Kaptur, продажи которых составили 39% и 36% от общего количества.

Площадка «Онлайн-шоурум» удобна в использовании и предлагает полный ассортимент моделей, которые можно забронировать, рассмотреть на снимках, оплатить, а с недавних пор — еще и взять в кредит, не отходя от компьютера или гаджета.

Компания «Renault-Россия» насчитывает 162 дилерских центра в 98 городах РФ, и 124 из них, расположенные в 85 населенных пунктах, сотрудничают с онлайн-сервисом. В будущем французская компания планирует охватить все официальные салоны в РФ.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Люда Гончарова
Загрузить еще в Интересное

Смотрите также

Эксперты назвали рейтинг самых ожидаемых электрокаров

Экспертами были изучены анонсы мировых автопроизводителей, а также назван рейтинг самых ож…